НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
НФСР
Национальный фестиваль социальной рекламы (НФСР) ® - главный в Украине ежегодный фестиваль в сфере социальной рекламы, маркетинга и PR.
Зарегистрированный товарный знак.
Творческий конкурс НФСР проводится по двум направлениям:
1. реализованные, профессиональные работы и проекты.
2. нереализованные аматорские разработки.
Номинации НФСР:
Социальная видеореклама
Социальная аудиореклама
Социальная наружная реклама
Социальная печатная реклама
Социальная интернет-реклама
Социальная журналистика
Комплексные социально-коммуникационные проекты
Рекламно-некоммерческие социальные проекты
Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей
Специальные номинации:
Государственная социальные реклама и проекты
Социальные реклама и проекты фондов и общественных организаций
НАГРАДЫ НФСР
Во всех Номинациях жюри определяет шорт-лист. Работы вошедшие в эту категорию награждаются Дипломом шорт листа Национального фестиваля социальной рекламы. Из шорт-листа жюри определяет одно первое, вторые и третьи места места. По решению жюри лучшим работам, не завоевавшим призовые места, но вошедшим в шорт лист вручаются Специальные дипломы жюри за кокретные достижения конкурсной работы (креатив, технику исполнения, социальную идею). Работы, которые заняли первые три места, награждаются дипломами победителя Фестиваля. Работа, которая заняла 1-е место в номинации, может объявляться «Лучшей работой в номинации» и награждаться специальным призом.
По итогам творческого конкурса, наилучшей работе Фестиваля жюри присуждает Гран-При Национального Фестиваля социальной рекламы.
Члены Оргкомитета и Партнеры Фестиваля могут устанавливать специальные призы, которыми награждаются участники и победители творческого конкурса НФСР по их выбору.
Работы-победители и работы из шорт-листа номинаций размещаются на постоянной основе в блоке «Лучшие работы» на официальном сайте НФСР с указанием авторства и организации, которая является либо заказчиком, либо соавтором, либо организацией, в которой работает автор(ры) рекламной работы.
Оргкомитет включает лучшие работы НФСР в депозитарий социальной рекламы и социальных рекламных идей Национального фестиваля социальной рекламы с его авторской юридической поддержкой и дальнейшим продвижением.
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
I-й Национальный Фестиваль социальной рекламы состоялся в Киеве в 2005 году.
С момента появления Фестиваль стал главным событием в сфере социальной рекламы Украины. Его цель – привлечь внимание к социальной рекламе, как к важному явлению общественной жизни.
Фестиваль получил отклик со стороны государственных органов, профессиональных общественных организаций, средств массовой информации, рекламного бизнеса
и широкой общественности. Большой интерес к фестивалю проявили украинские общественные организации и бизнес.
Гости и участники Фестиваля: рекламные агентства, известные компании, украинские представительства всемирных организаций, фонды и благотворительные организации, независимые рекламные креаторы.
В зоне внимания Фестиваля:
- государственная социальная реклама;
- социальная реклама фондов и общественных организаций;
- социальная реклама крупных сетевых и малых рекламных агентств;
- социальные рекламные молодежные инициативы.
На Фестивале широко представлены, как реализованные социальные рекламные проекты, так и новаторские социальные рекламные идеи, ищущие воплощения в социальной рекламной практике.
Фестиваль - площадка для проведения конференций, круглых столов, мастер-классов по важнейшим и актуальным проблемам социальной рекламы в Украине.
Кроме решения творческих проблем социальной рекламы, Фестиваль способствует формированию механизмов взаимодействия между властью, СМИ и социально- ответственным бизнесом.
В рамках Фестиваля, впервые в Украине, были представлены номинации:
- комплексные социально-коммуникационные проекты
- комплексные социально-ориентированные рекламно-коммерческие проекты.
Общее число участников Фестиваля за годы его проведения
превысило 10 тыс. человек.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ НФСР
Дизайн: разработка и сопровождение - Рекламное агентсво «Тортилла».
Креативный директор - Валентина Есипова.
Дизайн-сопровождение проекта - Виктор Сташевский.