КИЇВ, 24 квітня 2013р. – Сьогодні в рамках проекту «Краплина крові – життя людини» компанія LG Electronics (LG) оголосила про початок співпраці з Національною дитячою спеціалізованою лікарнею «ОХМАТДИТ». Також цього дня було проведено акцію зі збору донорської крові.
25 апреля 2013 г.
Пресс-релиз по итогам 7-го НФСР
25 апреля 2013 г. в Киеве состоялись заключительные мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы®(НФСР). Всего на Фестиваль было подано 343 работы, из которых 38 попали в шорт-лист. При этом уровень работ заметно возрос – был представлен целый ряд интересных кампаний, где социальная реклама является частью социального проекта.
Одна из этих работ - «Изменить отношение за 365 дней» получила гран-при фестиваля. Авторами звездной работы являются компания Talan Group и Национальная Ассамблея инвалидов Украины.
Всесвітній фонд природи в Україні спільно з комунікаційним агентством SPN Ogilvy Ukraine подали кампанію «Година Землі» на участь у Національному фестивалі соціальної реклами (НФСР) - головному в Україні щорічному фестивалі в сфері соціальної реклами, маркетингу і PR.
30-31 мая в Первой столице Украине – Харькове, пройдут мероприятия 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Кроме лучших работ творческого конкурса 7-го НФСР на харьковской экспозиции будут присутствовать работы креаторов, посвященных региональной специфике, насущным социальным проблемам харьковского региона.
Интервью Евгения Ромата по вопросам социальной рекламы для радио "Голос России".
15 апреля. 08:15 В прямом эфире традиционной рубрики радио "Голос России" "Завтрак с соседями" ведущие Олег Булгак и Ксения Сакурова беседовали с экспертами на тему социальная реклама. Экспертом от Украины выступил Евгений Ромат. Председатель Союза рекламистов Украины, руководитель Национального фестиваля социальной рекламы.
Реклама - двигатель прогресса!
Украина тратит на социальную рекламу около 50 миллионов гривен. В этой стране она стала нормой и на уличных баннерах, и на экранах ТВ. Все большую популярность этот вид "воспитания масс" набирает и в России. С помощью соцрекламы пытаются привлечь внимание граждан к таким вопросам, как культура вождения, вредные привычки, экология. Иногда такие ролики бывают настолько шокирующими, что их запрещают для массового просмотра. Но, как говорят психологи, такие жесткие методы нередко оказываются действенными.
Подробнее в аудиоматериале по ссылке: http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/95302104/210535394/
Пресс-релиз 31 марта 2013 г.
Председателем жюри Седьмого национального фестиваля социальной реклмы стал Максим Лазебник. Ключевая фигура в украинской рекламе, Максим уже не первый раз становится председателем жюри НФСР. Знает Фестиваль «изнутри» и рекомендует всем участникам рынка активно в нем участвовать.
49600, Украина, Днепропетровск, ул. Паникахи 2, корп. 1;
т/ф +38 0562 310 126; www.biosphere-corp.com
Международная корпорация «Биосфера», ведущий производитель товаров хозяйственного назначения», поддерживает акцию Всемирного фонда природы (WWF) «Мы хотим жить в здоровом регионе!» в рамках Дунай-Карпатской программы. Фонд проводит в Одесской области (Украина) информационную кампанию о природе дельты Дуная.
«Киевстар» предлагает окунуться в историю формирования украинской национальной идентичности в изложении европейских географов и ученых XVI-XVIII вв. и получить уникальные знания по истории картографии земель Украины в развлекательной форме. Для этого национальный телеком-оператор «Киевстар» создал первый в Украине мультимедийный проект vkraina.com, в рамках которого было оцифровано специально отобранные 34 оригинальные европейские карты XVI-XVIII вв.
Киев. 3 апреля 2013 года. В рамках социального проекта «Время добрых дел!» оператор мобильной связи life:) передал более 400 мобильных телефонов Международному благотворительному фонду «Каритас Украины». Фонд, в свою очередь, через региональные отделения отправит телефоны представителям незащищенных слоев населения в Дрогобыче, Бродах, Тернополе, Львове и Киеве.
В конце марта состоялись первые события познавательно-образовательного проекта "Барви Краси", в ходе которых украинские дети-сироты узнали о ежедневной правильной гигиене тела и других аспектах в уходе за собой. Проект организован компанией Oriflame-Украина и благотворительным фондом «Приятелі Дітей».